Нас часто спрашивают, а кто для нас хорошие и плохие заказчики? И выбираете ли Вы с кем работать?
Да, выбираем.
Попробую очень конкретно разложить, что называется ,»что такое хорошо, а что такое плохо».
И да, сразу скажу к нам в основном обращаются отличники и хорошисты, надеемся, что мы притягиваем нужных людей))).
Итак.
Хорошие качества заказчика:
-Адекватное понимание стоимости проекта и строительства дома
-Уважение к людям и их труду
Плохие качества заказчика:
— псевдопознаний в строительстве из форумов
— желание сэкономить.
5. Отличный заказчик — имеет 2 хороших качества и не имеет плохих. Что сказать, с такими прекрасно комфортно работать! Причем обоюдно!
4. Хороший заказчик — имеет 2 хороших качества + 1 плохое. Тоже хороший тип заказчиков, иногда «скурупулезат» в сметах или к качеству могут попридираться, но все в рамках разумного
3. Удовлетворительный заказчик — имеет 2 хороших качества и 2 плохих. Сложный тип: вроде и понимает стоиомость, но из-за своих познаний постоянно лезет и думает, что строители слишком иного купили на запас материала или кладку перемеряет и найдет что на куб меньше.
2. Плохой заказчик — имеет 1 хорошее качество, и 2 плохих.
Не рекомендуем с такими работать. Если не понимает адекватно стоимость и хочет сэкономить, значит может кинуть. Если нет уважения — будет строить из себя «я заказчик, я самый главный все делайте по-моему свистку».
1. Неудачный заказчик — не имеет хороших качеств, но имеет 2 плохих.
Бежать как от огня. Даже если совсем туго, никогда не связываться с такими. Выйдет дороже, еще должны останетесь.
Если ваши баллы от 3 до 5 — ждем вас в гости, звоните 2-58-78-78